YouTube ввёл недавно нововведение, которое по словам разработчиков призвано улучшит жизнь авторам каналов.

Расширенные правила теперь выглядят так:

Правила в отношении монетизации

Пользователи Интернета во всем мире предпочитают смотреть видео именно на YouTube. Это не удивительно, ведь здесь представлена самая полная коллекция роликов в Сети. Отсюда и интерес рекламодателей к нашему сайту – тысячи брендов находят на нем свою целевую аудиторию.

Контент, который загружается на YouTube, должен соответствовать Условиям использования и правилам сообщества, а если он будет монетизироваться – ещё и правилам программы AdSense. Также компания YouTube оставляет за собой право по своему усмотрению запрещать показ рекламы в роликах и на страницах просмотра, в том числе не допускать рекламу определенных форматов и от определенных брендов. Из этой статьи вы узнаете, каким правилам и рекомендациям нужно следовать, чтобы ваши ролики монетизировались.

Мы вовсе не пытаемся ограничивать творческую свободу авторов и ценим их индивидуальность, однако предпочтения рекламодателей тоже нужно принимать во внимание. Вот основные принципы, которые мы рекомендуем соблюдать: не нарушайте правила сервиса, будьте вежливы и полагайтесь на здравый смысл.

Полностью можете прочитать сами, ссылки кликабельные.

Теперь инфа о загруженном на канал видео выглядит так:

Как бы правильная тема. Автор сразу видит, что не попадает к рекламодателю, а что попадает.

Т.е. увидел жёлтый значок и насторожился, есть реклама или нет.

Если, по мнению автора, всё с видео нормально, то в настройках видео нужно запросить повторную проверку видео.

потом подтвердить, что ты в своём уме и не выложил неправильный видос, который валялся уже несколько месяцев и никаких вопросов у модераторов не вызывал.

Система известит, что заявка принята на рассмотрение

И видео в списке находится так

Нижняя строчка выпадающего меню вверху справа, где всякие сортировки показа.

А теперь опишу свой опыт данного улучшения.

Первое.

Хитро показывается список этих видео.

Вот так:

Просто 1, 2.

Я когда это увидел, подумал, что фигня, пускай. Что там две страницы. НЕТ, у меня их четыре. На каждой 30 видео.

Из существующих в данный момент 350-ти это почти треть.

Владельцам больших каналов сейчас, думаю, работы подвалило ;(

Второе.

Робот(я не думаю, что это человек) отсекает почему-то популярные видео сразу и заносит в чёрный список всё, где находит кусочек голого тела (спины, руки, ноги и пр.)

Какая-то пуританская система. У меня видео, в основном «Девки, солнце, море, пляж» и всякие дискотеки, где иногда минимум одежды. Тупо все сразу уходят в полубан.

Я понимаю так, что такие, сомнительные по мнению высокоморальных роботов, видео не поставятся на монетизацию. Она якобы включена, но рекламодателю эти клипы не предложат.

Разблокировку можно запросить, но тут есть хитрость — рассматриваются видео, которые за последние 7 дней набрали 1000 просмотров.

Остальные видео также выпадают из этого списка.

Третье.

Борьба, думаю, будет идти каждый день. Боты-моралисты каждый день находят что-то новое.

Резюме к вышесказанному.

Просто так деньги никто отдавать не хочет.

Каждый работодатель стремится не по-детски прокатиться на работнике.

 

 

 

Оставить комментарий

/* ]]> */